среда, 15 июня 2011 г.

Организация pr интернет и результативная реклама в социальных сетях

В глобальной сети все время появляются новые социальные сети. Их признание растет фактически на глазах. Социальная сеть MySpace, к примеру, стала в свое время самым известным американским порталом. Майспэйс обошла сервис Yahoo по числу посещаемости! Аналитики утверждают, что признание социальных сетей будет непременно увеличиваться.

На западе такого рода веб порталы быстро развиваются в течение нескольких лет. Социальные сети русскоязычного интернета намного моложе своих западных аналогов. «Мой Круг» - одна из из первых социальных сетей русскоязычного интернета. Позже появились «Мир тесен», «Webby.ru» и пр. Сейчас данных первооткрывателей затмили такие гиганты, как «Одноклассники» и «Вконтакте».

В доказательство быстрого развития подобных сервисов можно привести такой пример. Корреспондент одной газеты спросил у российского школьника: «Ты знаешь что такое Интернет?» И тот смело ответил: «Интернет – это Вконтакте».

Популярные социальные сети дают возможность не только общаться, но и осуществлять pr интернет. Владельцы соцсети имеют возможность проводить очень эффективные рекламные акции, за счет того, что они обладают сведениями о всех своих пользователях. Например, Фейсбук в 2007 г запустил рекламный сервис, который буквально шпионил за пользователями социальной сети. На тот момент их число составляло 50 млн человек. Сервис контролировал данные о покупках пользователя и рассылал эти данные его друзьям. Несколько десятков тысяч человек возмутилось этим нововведением. В результате работа сервиса была остановлена. Данный пример точно продемонстрировал, как возможно применять информацию. Пользователь соцсети как правило указывает о себе разнообразные нюансы: свои настроение, желания, привычки. К тому же он даже не знает какую значимую услугу предоставляет возможным рекламодателям. Впоследствии пользователь получает полезное для него рекламное сообщение. Из всего этого можно сделать вывод, что реклама в социальных сетях довольно эффективна.

Раскрутка сайта в интернете с помощью соцсетей - очень действенный метод, только имеются кое-какие недостатки. В 2008 г Министерство обороны Канады наложило табу на предоставление личной информации военнослужащими. Это произошло потому, что социальные сети список наблюдают боевики «Аль-Каиды». После этого многие пользователи пожелали удалить личные сведения из социальных сетей. Однако это не слишком легко, как на первый взгляд может показаться. В 2008 году организация ICO организовала проверку FaceBook. В результате выяснилось, что после удаления пользовательских профилей кое-какая личная информация сохранялась в базе данных. Надо упомянуть, что фейсбук является не единственной социальной сетью, имеющей такого рода проблемы.

Хочу поделиться с вами свежими новостями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий