среда, 15 июня 2011 г.

POS - оборудование. Основные виды и сфера применения

Все мы ходим в магазины за покупками. Интересным является тот факт, что согласно данным социологических и маркетинговых исследований, только 30% покупателей заранее знают какой именно конкретной марке того или иного товара отдадут предпочтение. Остальные же определяются с выбором «Какому именно производителю товаров конкурентов отдать предпочтение?» непосредственно на месте покупки.

Для того чтобы помочь покупателям определится с выбором, маркетинговой службе выполнить маркетинговые планы используют POS-материалы. Обычно pos оборудование представляет собой особый вид рекламной продукции, основной задачей которой является привлечение потенциального покупателя в непосредственных местах продажи.

Как правило POS материалы – конструкции сравнительно небольшого размера, отличающиеся особым качеством исполнения и художественной выразительностью.

Основными видами POS-материалов, которые применяются в наше время на рекламном рынке, являются следующие конструкции.

Шелфтокер – представляет собой указатель, который закреплен непосредственно на стеллажах с товаром. Шелфштокеры могут быть как небольшого размера, так и достаточно объемными, рассчитанными на привлечение внимания покупателей в масштабах магазина или супермаркета.

Воблер ? крепится непосредственно на стеллаже где разложен товар. Воблер представляет собой гибкую конструкцию, которая с одной стороны имеет узел крепления (чаще всего скотч или липкая основа), а с другой стороны содержит непосредственно рекламное послание.

Диспенсер - предназначен для раздачи продукции небольшого размера. Как правило диспенсеры устанавливаются стационарно и имеют четко выраженную персонификацию.

Лефлет-холдер ? рекламная или информационная стойка, предназначенная для презентационных или рекламных листовок и буклетов. Изготавливается как правило из акрила.

Мобайл (или денглер) ? подвесная рекламная конструкция закрепляемая, как правило, путем подвешивания к потолку.

Муляж (джумби) ? масштабированная копия упаковки того или иного товара. Муляж обычно размещается над торговыми полками.

Световой знак ? Одна из самых действенных и красивых POS-конструкций. Благодаря внутренней подсветке и применению светорассеивающих пленок, такие конструкции обладают очень большим маркетинговым эффектом.

Штендер ? рекламная конструкция, размещаемая обычно перед входом в торговую точку. Как правило, такие конструкции делают двухсторонними с применением оракала или пластика. В случаях рекламы заведений общепита оправданным является размещение на штендере меню заведения или информации о специальных предложениях. С такими конструкциями хорошо сочетается неоновая подсветка

Как видим сфера применения POS-материалов достаточно широка. Такие рекламные конструкции практически не вызывают негативной реакции покупателя за счет большой информационной составляющей и как правило воспринимаются позитивно.

А здесь столько новостей Украины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий