среда, 15 июня 2011 г.

Окупается ли реклама её заказчикам?

Тенденция к заказам рекламы возрастает и ещё долгое время будет расти. Рекламодатели не жалеют денег и ищут путей как раскрутить свой товар, как проинформировать возможных клиентов об услугах, которые они предоставляют. Компании увеличивают поле своей деятельности и захватывают новые рынки, но в это же время им нужно заявить о себе иначе притока никакого не будет.

Как сказать будущим клиентам, что они могут приобрести такой же товар за более низкими ценами или приобрести карточку скидок после покупки на определенную сумму и прочее. Для этого существуют рекламные агентства, они и занимаются всем этим, но конечно же берут деньги за свою роботу и здесь возникает вопрос окупаются ли их услуги? Многие фирмы включаю в стоимость продукта затраты на рекламные агентства, но это сработает только если клиенты отреагируют и активно начнут пользоваться услугами фирмы, не испугавшись таких цен. Качество продукта в таких фирмах должно реально отвечать тому, которое описано в рекламе и быть высочайшим, иначе пользователи уйдут так же быстро как и пришли. Вторым вариантом являются рекламные услуги в Интернете, особенно результативна является реклама в Google или Yandex.

Сайт сразу попадет в топ десятку по выбранному вами запросу и клиенты просто не смогут его не увидеть. Но тоже остается вероятность, что им не понравится само качество. Также можно рекламировать себя на других сайтах, заказывать баннеры, писать посты на форумах и других Интернет ресурсах. Практически все компании создали свои сайты, а количество потребителей в Интернете очень огромное и возможно даже больше нежели слушателей радио или даже зрителей телевизора. Подбивая итог, легко заметить, что реклама окупается своим заказчикам только тогда, когда реальное качество продукта или оказанных услуг не ниже описанного в рекламе.

Клиент не должен разочароваться или неприятно удивиться тому как работает компания, сами сотрудники должны обеспечить профессиональное обслуживание находить индивидуальный подход к клиенту. Если вопрос не принципиальный и касается каких-либо деталей, то вполне можно отклониться от правил и пойти навстречу клиенту. Лучше изменить какую-то мелочь и не быть консерватором, чем потерять доход из-за необоснованного принципа.

Всё в главных новостях мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий