суббота, 29 октября 2011 г.

Охлобыстин о священнослужении

Я верующий человек, воцерковленный, уже шесть-семь лет плотно, системно посещающий церковь, все строго соблюдающий, преодолевший период неофитства, охлаждения, период умственного пленения... Я пришел к тому, что стал человеком, осознающим, что он христианин.

Мне было 33 года, когда архиерей предложил мне стать священником. Я тогда понимал, что я сомнительная фигура для такого рода операций. Но как я мог отказаться? Для человека, который считает себя религиозным, священнослужение и есть самое главное, к чему он стремится. Это было предложение, от которого невозможно отказаться.

Но ведь не на пустом месть возникли слова песни он освещал бугатти он освещал порше-Семен Слепаков? Нет дыма без огня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий