четверг, 13 октября 2011 г.

Обида, Злость – Нужно Ли «Бороться» С Этим?

Как превратить свое раздражение, усталость, злость и другие не очень приятные эмоции в полезную и созидающую энергию для самого себя.

Расскажу просто свой жизненный пример. Я замужем уже 25 лет и мы с мужем все это время всегда (нам повезло в этом плане) жили отдельно от свекрови и моих родителей. То есть у нас был полнейший суверенитет. И как следствие этого – отличные отношения и со свекровью (а я у нее была любимой снохой из оставшихся пяти) и мой муж также был любимым и единственным зятем.

Но вот недавно, так уж сложилась жизнь, пришлось нам соединить нашу семью с мамой, вернее, мы с мужем отстроили коттедж и моя мама стала жить с нами. Дети остались в городе, а мы, значит, в новом коттедже. Всё классно, здорово, у каждого своя комната, большая кухня, столовая, но... сказалась привычка отдельного проживания.

И я привыкла делать уборку, готовить еду, мыть посуду и делать прочие дела по - своему, а мама, естественно, по-своему. И вот первое раздражение пошло, прямо вот именно раздражение: не так тарелку поставила в шкаф, не так приготовила суп, блин, блин, блин! И тут еще денег не хватает с этой стройкой залезли в долг, и муж стал какой-то слишком озабоченный: то в огороде пропадает, то на втором этаже стучит, то еще где-то по участку лазит.

Нет, конечно, умом я понимаю, что все вроде бы правильно: мужик делом занимается, мама тоже как-то старается подстроиться под нас, и нельзя выплескивать свои эмоции на них, несправедливо как-то получится. И вот – стало это раздражение, обида и прочая подобная фигня копиться в уголках моей души. Копилась, копилась до поры, до времени.

И в один прекрасный день, нет, даже не день, а в одну прекрасную ночь, моё тело буквально было взорвано жутчайшей аллергией! Никогда в жизни ничего подобного не было. Предпосылок и провокационных запахов и экзотической еды тоже не было. Тут я просто сразу поняла, в первые минуты - вот это моё раздражение всё в полном цвете и красе появилось пред моими очами. И еще так зудело и чесалось, что я вспомнила всех и вся!

Конечно, тут уже ничего не попишешь: вызвала врача (не идти же такой вот «чебурашкой» на работу), выписали таблетки, уколы и прочее. Но у меня было достаточно времени чтобы полностью проанализировать причины, разобраться в себе, сделать ген. уборку во многих уголках своей души.

И я не сторонник насилия над собой, если что-то нравиться делать – я делаю, не нравиться – стараюсь не делать или заменить чем – то более менее приятным. Так вот, я пришла к выводу, что вот так вот сразу свое раздражение, наплывавшую порой апатию, обиду или злость я просто так не изживу. Поэтому я стала делать и применять более активно, следующее:

1. Всегда помнить следующее выражение «не можешь изменить ситуацию, поменяй свое отношение к ней» (если на тебя напал насильник, то тут уж ничего не поделаешь и остается одно - расслабься и лови наслаждение).

2. Изменить свое отношение не можешь. Тогда делаем следующее:

• Глубокий вдох и представляешь как энергия земли входит в твоё тело, в это время ты осознаешь и принимаешь, что ты действительно испытываешь какую-то эмоцию, «я сейчас очень зол, моя сила зла велика и сильна, и это МОЯ энергия».

• Далее задерживаем дыхание как можно дольше (только не перестарайтесь) и представляем, что эта энергия эмоции уже у вас над головой и вы её мысленно преобразовываете в то, что Вам крайне необходимо, например «я свою силу зла (раздражения, грусти, тоски, обиды и т.п.) преобразовываю в свою магнетическую силу (можно заменить на: чувство уверенности, бесстрашие, любовь, магическую силу, и прочее) и теперь я могу влиять на окружающий меня мир и людей.

• И потом медленно выдыхаешь и уже пропускаешь через себя, начиная с макушки головы, уже преобразованную энергию вдоль позвоночника вниз. Мысленно увеличивая новую энергию и распуская ее по всему телу. Как будто стрела проходит вдоль позвоночника и от нее исходят импульсы по всему телу, доходя до самых кончиков пальцев рук и ног. Можете окрашивать эту энергию в определенный цвет. Я, например представляю, что от земли исходит поток красного цвета (энергия земли исходит из самого ядра нашей планеты, жаркая, огненная энергия), а сверху спускается поток темно синего или фиолетового цвета, исходящий из Космоса.

Вот такое небольшое упражнение очень мне помогает, и не только справиться с отрицательными эмоциями, но и наполняться энергией положительного характера. И в этом упражнении есть очень большой плюс: ты не зажимаешь свои эмоции, свою энергию в себе, а элементарно ее осознаешь и принимаешь, то есть ты уже действуешь не просто как устрица - бессмысленно и автоматически реагируя на любой раздражитель, а делаешь осознанные действия.

И далее силой своей мысли ты превращаешь то, что тебе не нужно, в то – чем ты потом будешь гордиться, и что придаст тебе значимость в глазах своих собственных и твоих родных и близких. А это очень, очень классная штукенция, я Вам скажу!

Успехов Вам и мудрого отношения к себе и окружающим.

О многих других техниках и методах улучшения своей жизни и исполнения всех желаний Вы можете узнать на www.psy.rusoul.ru...

Обязательно посмотрите курс как превратить расходы в доходы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий