воскресенье, 14 августа 2011 г.

После ланча - Тест-Драйв Mitsubishi Grandis


Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказался намертво запертым другими машинами. (В Москве это становится уже каким-то стихийным бедствием). «Подвезти опаздывающего на презентацию делового партнера, к тому же по пути, — отличное завершение встречи», решил я. И вскоре в багажном отсеке Grandis оказались компактный стенд, диапроектор и пара пачек «макулатуры». А на двух сиденьях второго ряда — две щебечущие девушки, зачем-то оставившие мне под конец поездки свои телефоны, которые я зачем-то записал...

Продвижение

Посетовав на бескультурье водителей, мой попутчик, наконец, обратил внимание на автомобиль, в котором ехал. И, прежде всего, отметил удобство посадки в минивэн. В ответ я признался, что лишь пару часов назад впервые оказался за рулем этой машины, но кое-какие впечатления уже получил. Водительское сиденье, например, неплохо профилировано. Оно снабжено минимумом механических регулировок — продольной, по высоте подушки и наклону спинки, но диапазон их достаточно велик. Рулевое колесо по-вэновски наклонено вперед, и мне понадобилось минут пятнадцать уже в процессе движения, чтобы занять оптимальную позицию.

Баранка словно требует, чтобы за ней находился сам владелец: она обшита мягкой светлой кожей, верхняя и нижняя части — из натурального темного дерева. Для наемного водителя — слишком большая роскошь, и, на мой вкус, ее вид слегка диссонирует с пластиковыми вставками в дверях и на центральной консоли «под светлое дерево», и тем более с темно-серой передней панелью. Впрочем, пластик качественный, а две кнопки и три серебристых кругляша — блок управления системой климат-контроля — определенно украшают панель. Сразу под ними — радио с проигрывателем компакт-дисков. Еще ниже — рукоять АКП. Grandis, как и большинство других современных минивэнов, не имеет разделительного тоннеля: это обеспечивает дополнительное пространство в салоне и одновременно улучшает эргономику водительского места.

На сайте www.weblancer.net опытные специалисты смогут помочь Вам в разработке логотипов. Нужно только зайти на этот сайт и выбрать специалиста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий