воскресенье, 14 августа 2011 г.

Истребитель мужчин


Что нужно мужчине от женщины – маникюр или душа? Вопрос так больше не стоит. Специалистка «Газеты.Ru» на своем опыте убедилась, что главное в женщине – это кабриолет нежно-салатового цвета.

– А вы меня не прокатите? – услышала я, с трудом пристроив машину у тротуара на Садовом кольце.

Вообще-то можно было и прокатить. Меня остановило одно: глубокое убеждение, что девушки на салатовых кабриолетах должны быть недосягаемыми.

– Не могу, видите, сколько машин, – строго сказала я. – Второй раз здесь не припаркуюсь.

– А крыша у вас поднимается?

– Показать?

– Давайте, – мой собеседник не почувствовал подвоха.

Я нажала кнопку. До конца разговора осталось двадцать три секунды. Тут любитель кабриолетов понял свой промах.

– А как же вас теперь уговорить? – донеслось из-за ползущего вверх стекла.

– А вот теперь никак.

Да, Saab 9-3 Aero Convertible был салатовый, или, как написано в аннотации, желтый «лайм» металлик, и у него очень элегантно, ровно за двадцать три секунды, складывалась крыша. Сначала она приподнималась сзади вместе со стеклом, давая возможность открыться багажнику. Потом от лобового стекла отрывался и уходил вверх козырек. В считанные мгновенья все это складывалось в гармошку и исчезало, легким прикосновением поправив прическу пассажиру на заднем сиденье. После короткого предупредительного писка медленно опускались стекла. Прелесть в том, что эту процедуру можно было проделывать в пробке на скорости до 10 км/ч, надолго отвлекая целые автобусы с туристами от достопримечательностей столицы.

Мне кажется, мужчинам эта машина совершенно не подходит. Они ведь должны запрыгивать в кабриолеты, не открывая дверей, как молодой Дастин Хоффман в фильме «Выпускник» или, на худой конец, Том Круз в «Человеке дождя». Но тут, как назло, на пути коленок оказывается покатое лобовое стекло.

Вам нужно что-то на подобие логотипа для сайта? Тогда поскорее идите на сайт www.weblancer.net. На нём Вы сможете заказать логотип или что-то на подобие ему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий