воскресенье, 14 августа 2011 г.

Практическая магия - Тест-Драйв Mercedes-Benz C 200 Kompressor


В былые времена для того чтобы насладиться истинным блеском трехлучевой звезды, надо было покупать "S"-класс и только "S"-класс. Без вариантов. Но пару лет назад появился нынешний Е-класс, и пропуск в обитель роскоши подешевел, сравнявшись с ценой крутой комплектации Avantgarde. Лучшие материалы, ультрасовременный дизайн салона, всяческие "приятности", вроде сдвижной панели на центральной консоли… Быть демократичными штутгартцам понравилось. Еще им понравилось много продавать. А то, что можно продавать действительно много, доказал "С"-класс, просто замечательно расходившийся в последние годы по всему миру.

Оставалось распахнуть двери шире. Что и было сделано минувшей весной презентацией модернизированного семейства 203. Причем DaimlerChrysler наложил табу на термин "фэйслифтинг", громогласно заявив о премьере не иначе как "нового поколения" компактных машин. Не знаю, как насчет совсем уж "нового", но принципиальный идеологический сдвиг налицо. Снаружи его не заметишь, однако достаточно оказаться внутри, как все становится ясным раз и навсегда. Если прежний "С"-класс покупали за брэнд, понимая, что скромная цена гарантирует сдержанность - по сравнению с большими Мерседесами - во всем остальном, то теперь сдержанность решительно отметена. Раньше в салоне "цешки" без труда читалось желание сэкономить, а то и нарочно принизить статус модели, что в известной мере делало ее неполноценным представителем марки. Сейчас же создается впечатление, что доработчикам машины дали полный "карт бланш". Мол, делайте как умеете, творите на всю катушку. Не щадя сил, времени и денег. И сделали. И получилось супер.

Интерьер автомобиля завораживает. Здесь нет надрывного стремления ослепить богатством, доказать что-то кому-то, а то и всем сразу. Но доказано все, всем и сразу. Беспрецедентное качество дизайна позволяет вести разговор о выходе на новый уровень - если не в глобальном смысле, то в рамках данного сегмента рынка. Столь эффектное и гармоничное сочетание неоклассики и техно нужно еще поискать. Цветовая гамма сдержанна и поэтому изысканна: тотальный черный с прожилками хрома и уместные вставки из дерева и под дерево. Руль, выполненный из мягкого пластика, на ощупь не отличается от кожаных рулей менее дорогих машин. Изящные циферблаты в металлических окантовках и загадочно-темные дисплеи с их голубоватой Hi-End-графикой не только отлично уживаются, но и оттеняют привлекательность друг друга. Да, немного мрачновато - особенно в сочетании с черным цветом кузова, но исключительно респектабельно. Со временем ловишь себя на мысли, что каждый элемент интерьера - будь то блок климат-контроля или рычаг коробки передач - настолько красив, лаконичен и завершен, что не поддается совершенствованию. Именно этим обновленный "С"-класс и околдовывает своих гостей.

На сайте www.weblancer.net Вы сможете узнать что же такое разработка дизайна полиграфии и быстро заказать её у опытного специалиста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий