вторник, 17 мая 2011 г.

Охлаждение Поршней Судовых Дизелей

У форсированных высокооборотных судовых дизель генераторов (SKL) применяют тепловую изоляцию днища поршня. Для этого на днище закрепляют стальную жаростойкую накладку или наносят керамическое жаростойкое покрытие (карбид вольфрама с присадкой кобальта, карбид хрома с присадкой никеля и др.). В обоих случаях происходит перераспределение статей теплового баланса дизеля: уменьшается теплопоток в поршень и увеличивается температура выпускных газов.

Снижение теплонапряженности охлаждаемых поршней достигается тщательной отработкой их конструкции (выбор материала, оптимальных стенок и т.д.), системой охлаждения и дизельной аппаратурой. В качестве охладителя применяют масло или воду.

Основное преимущество масляного охлаждения - возможность применения в тронковых и крейцкопфных дизелях (протечки масла в картер не опасны), а основной недостаток - вероятность коксования масла, резко ухудшающего теплоотвод.

Бытовки - модульные знания для стоителей и охранников здания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий